Previous Entry Share Next Entry
Наконец-то я стал велосипедистом.
artem_samsonov
Вот и закончилась почти месячная эпопея с доставкой аккумуляторной батареи из парадоксального Китая на Родину, и наконец-то матёрый автомобилист превратился в начинающего велосипедиста.

   Как я уже рассказывал выше батарею, от e-bika купленного в Шанхае мне пришлось срочно отправлять china-post из Пекинского аэропорта одному хорошему китайскому парню в Харбин, что бы он потом незамысловато переслал её в Хунчунь, где его встретила моя хорошая знакомая и передала его через ещё одного не менее достойного человека во Владивосток. В результате сегодня я поставил аккумулятор и выехал на шумные улицы нашего города.




Пока что электровелосипед достаточно редкая вещь во Владивостоке, и вызывает некоторое изумление у велосипедистов, которых обгоняешь в подъём, крутя педали без видимого напряжения. Основная движущая сила e-bika - это естественно долгожданная Li-Ionая батарея выдающая напряжение в 36 вольт и имеющая ёмкость в 9Ah, короче по своим характеристикам она примерно соответствует автомобильной 45ятке, но весит в 3 раза меньше. По паспорту, заряда должно хватать на перемещение китайской тушки весом в 75 килограмм на расстояние в 40 километров по ровной поверхности, поэтому я опасался, что с нашим отнюдь не равнинным Владивостокским рельефом и хозяйским весом в 100 кг. заявленные характеристики могут видоизмениться, и заявленные 40км действительно сократились, но не критично. Полностью заряженной батареи хватило на 25 километровое путешествие по нашим сопкам, расстояние мерил предварительно приобретённый велокомпьютер. Конечно, в некоторые наши горки 240 Ваттный электродвигатель отказывается тянуть, требуется помощь мускульной силы «мощных ног», привыкших уверенно нажимать на педаль газа, но отвыкших от настолько необходимых физических нагрузок. Однако таких горок у нас не так много как кажется, в основном это небольшие подъёмчики, которые иногда присутствуют в наших дворах, а например на таких протяжённых и на первый взгляд крутых подъёмах, как Чёрёмуховая или Луговая моторчик держит уверенные 10 км/ч без педалирования. На ровных же местах заявленные 240 ватт позволяют велосипеду развить скорость 20 км/ч.
На что, кстати следует обратить внимание при покупке e-bika в Китае: у них действует ограничение по скорости, для этого в электрическую часть ставится специальный жучок, который мне благоразумно снял доброжелательный китаец консультант из Шанхайского METRO. Я сегодня для проверки вернул этот жучок на место, так максимальная скорость по прямой сократилась с 20 до 14 км/ч, что возможно как раз и даёт разрешённые в Шанхае 20 км/ч для китайского 50 килограммового организма.

Одним словом, если вам велосипед необходим в качестве доступного и недорого транспорта, то e-bike на мой взгляд очень удобная вещь, он позволяет без лишних физических напряжений, приводящих к соответствующему потоотделению, перемещать своё тело, не заморачиваясь на пробки, из одной части города в другой и решать настолько необходимые дела. Средняя скорость в 18 км/ч позволит доехать со Второй речки до центра за полчаса, что на мой взгляд вполне приемлемо. Ограниченное расстояние в 25 км. для 100 кг нагрузки и в ~30 км для 75 кг, можно нивелировать если возить с собой зарядку и подзаряжать батарею при каждом удобном случае (если нужно всего лишь доехать до работы и обратно то в границах Владивостока подзарядки в 90% случаев не потребуется)

Некоторый останавливающий фактор, на мой взгляд, это цена, я приобретал e-bike в Шанхайском METRO за 3000 китайских тугриков, покупка его же через Алибабу с обойдётся уже больше $1000 c доставкой. В Российских интернет магазинах цена на подобный товар так же превышает 30 000 руб.

  • 1
Хм, интересно. А сколько весит такой велосипед?

Весит 23 кг. Что вполне позволяет здоровому мужику при необходимости таскать его на себе, например заносить в квартиру.


Ха! прочитал вчера этот пост, спускаюсь с работы, а в фойе первого этажа стоит этот самый велосипед и удаляющийся от него Самсонов.))) (Комсомольская, пол шестого)

А вообще всячески одобряю и поддерживаю!

Точно, был там в это время :)

А если пойдет дождь?

С ним вместе в комплекте идёт накидка непромокаемая, которую одеваешь и едешь. Китайцы в Шанхае все поголовно в таких ездят под дождём.

Вообще не очень практичная вещь. Вот я в Хунчуне видел мотороллеры - это гораздо удобнее. Там и ящик для вещей есть, да и едет сам, без помощи ног. Но в нашем городе я себя на мотороллере не представляю. В нашей загазованности, пыли ездить на таком транспорте просто вредно для здоровья.

Я в Вэйхае в Китае гонял на таком - электрическом скутере. Едет если один водитель около 40 - с места не рвет но и так неплохо

Мотороллер или электроскутер гораздо более тяжёлые. Весят более 70 кг. уже так легко не потаскаешь. Но там конечно и скорость до 40 км/ч и пробег на одной зарядке больше.

Здесь тоже можно не всегда крутить педали, с Луговой на Баляева вытягивает без помощи ног и это мои 100 кг.

Ну да, к мото надо еще и парковку возле дома. Вообще дело это правильное и нужное. Если бы я жил в Китае, то непременно ездил бы на скутере. В нашем городе как-то не возникает такое желание. Грузовик рядом проедет, облаком несгоревшей солярки обдаст. Да и вообще, кругом гонщики и просто идиоты за рулем. В Китае в этом плане нораздо лучше. Спокойно как-то, суеты меньше.

Гонщиков на самом деле немного, я думал больше будет, а так автомобилисты в подавляющем большинстве нормально реагируют, но в семье не без урода, вчера один подрезал, сегодня другой попытался объяснить, что рулём вертеть не надо. Вот надо же он на машине рулём вертит, ямы объезжает, а вот велосипедисты рулём вертеть не должны :). Но разве дебилу это объяснишь :)


Опличный байк, подтверждаю. Прокатился на нём пару раз. И парковаться не надо по 20 минут и проблемы гиподинамии нет. )))

Интересно, реально на нёи заехать с Авангарда наверх на Шилкинскую? Я думаю можно попробовать, если на педали встать и стоя крутить.

По Шефнера? Не реально, слишком круто, а моторчик всего 240 ватт даёт на хороших оборотах, а на маленьких он почти бесполезеню

  • 1
?

Log in

No account? Create an account