artem_samsonov (artem_samsonov) wrote,
artem_samsonov
artem_samsonov

Category:

e-bike - первые 3 месяца эксплуатации

Наконец нашёл время, что бы написать отчёт по эксплуатации своего електровелосипеда в непростых условиях предельно холмистого города. Ниже фото моего велосипеда взятое с сайта производителя http://www.junji-power.com/ProductDetail.php?ID=83


Велосипед я решил приобрести в мае, когда меня лишили на полтора года прав http://artem-samsonov.livejournal.com/11032.html
Решив, что для меня это будет именно средство передвижения я склонился в сторону покупки именно электрической техники, так как по виду моей работы часто приходится ездить по клиентам, а сверкать мокрой спиной и освежать воздух потными подмышками мне не хотелось. В мае мы с женой и сыном поехали в туристическую поездку в Циндао и Шанхай и вот именно в Шанхае я и приобрёл сиё «чудо» техники. Как оказалось даже в Шанхае приобрести подходящий электровелосипед не так просто, там повсеместно распространены более тяжёлые и дешёвые модели с большим аккумулятором посередине. Именно такой как хотел купить я, с несколькими скоростями, я так и не нашёл, ну не нужна в равнинном городе такая опция. Свой я случайно встретил в гипермаркете Метро и сразу его приобрёл за 3000 юаней, дополнительный аккумулятор можно было взять за 1400, а зарядное за 140 RMB. Очень жалею, что пожадничал и не взял дополнительное зарядное, так как думал, что смогу найти дешевле.Не нашёл. Теперь приходится зарядное возить с собой, хотя запасное можно было держать на работе. При доставке велосипеда у меня возникли некоторые трудности, которые если кто реши покупать е-байк в Китае должен учесть. Поэтому на улицы Владивостока первый раз я выехал только 10 июля http://artem-samsonov.livejournal.com/14103.html

Велосипед в снаряжённом состоянии весит около 25 килограмм. Аккумулятор литиум-ионный ёмкостью 9А/ч напряжением 36 вольт, что по ёмкости соответствует 27 А/ч при автомобильных 12 В. По паспорту аккумулятор должен выдерживать 500 циклов без потери ёмкости, на данный момент он заряжался около 100 раз, ёмкость не изменилась. Аккумулятор питает электромотор мощностью 240 ватт расположенный прямо в колесе.


По паспорту полного заряда должно хватать на 40 км по ровному асфальту велосипедисту весом 70 кг. Мои почти 100 кг велосипед готов возить по нашим сопочкам не более 25 километров, при этом иногда приходится усиленно помогать ногами. В принципе заряда хватает с Гульбиновича доехать до Шаморы, что занимает 1 час 10-20 минут, что летом гораздо быстрее чем на машине из-за перманентной пробки на Фадеева. В магазине китаец вытащил из электронного блока хитрую заглушку, дома я попробовал поставить её на место и велосипед стал ехать медленней на 5 км/ч, без неё 20-22 км/ч по ровному, возможно это был специальный ограничитель скорости. Если ехать по ровному и без фанатизма подкручивать педали, то скорость будет 25-26 км/ч при ритме педалирования 70 раз в минуту. Смысл надрываться отсутствует, ведь как не усирайся быстрее 30 км/ч по ровному ехать нереально, велосипед просто тормозит. С горки я максимум разгонялся 56 км/ч это с перевала перед п. Рыбачий по дороге на Шамору. Для измерения пробега и скорости я пользуюсь простым велокомпьютером, пробег на данный момент составил 1271 км + километров 30 по Шанхаю+ километров 100 пока не было велокомпьютера. Итого пробег составил ~1400 километров. В день я проезжаю обычно от 16 до 35 километров. 35 естественно с промежуточной подзарядкой, зарядное приходится возить с собой благо есть корзина, так как с рюкзаком ездить не совсем удобно.
С велосипедом в комплекте идёт специальная непромокаемая накидка. Шанхай достаточно дождливый город и все там ездят в подобных. Я здесь её использовал во время проливных дождей. Конечно о супер-комфорте говорить не приходится, но спина остаётся сухой.

В сентябре я даже принял участие в велосоревнованиях на острове Русском ,http://artem-samsonov.livejournal.com/16027.html конечно пришлось сильно поволноваться за мой «паркетник» на разбитой островной трассе.
На данный момент предельный уклон на который получается заехать это подъём на Всеволода-Сибирцева возле католического костёла, при чём заезжать я туда смог только на в конце сентября, когда появилась техника и укрепились ноги, до этого приходилось в том месте толкать велосипед руками. Конечно, сильно не хватает переключения скоростей, для Владивостока вещь важная, хотя и не критичная, так как сейчас в принципе я заезжаю во все горки кроме проспекта красоты.

Вот так кстати я сейчас выгляжу на дороге


На флаг люди реагируют очень живо, с агрессией столкнулся всего два раза и оба раза это были низкоинтеллектуальные поклонники Жириновского. Первый раз убогого вида автомобилист вначале высунувшись в окно своей трахомы начал орать что то про ЛДПР, а потом обогнав меня стал резко тормозить подставляя свой зад. Второй раз до меня доколупался с поддатый гопник, предлагая мне убраться с района так у них все за ЛДПР и мне сейчас дадут «пизды». Я к нему подъехал и попытался нормально поговорить, объяснить, что КПРФ так же как ЛДПР против ЕР. Он тогда стал, ещё более остервенело орать, что ЕР вообще «пидарасы» и им он тоже даст «пизды». Вот такой «боевой» электорат у жирика. А, ещё сегодня какой то чувак, обгоняя меня, громко крикнул «за ЕР». Все остальные если и выражали свои чувства, то это были чувства поддержки.
Tags: Велосипед
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments