?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Новый велосипед
artem_samsonov
Сегодня приехал на работу на новом велосипеде.


Покупал его в Гуанжоу, оплатил доставку до Хунчуня и вот на выходных съездил в сей славный город, где и получил это чудо техники. По сравнению со старым велосипедом этот кажется просто огромным, зато можно настроить и седло и руль именно под свои габариты и ещё запас остается для двухметровых велосипедистов. Судя по всему, завод делает эти велосипеды для Америки, так как велокомпьютер мерит все в милях и не переключается на километры, да человеку с китайским ростом данный велосипед будет великоват. На первый взгляд кажется неудобным, что у данной модели отсутствует ручка газа и мотор включается автоматически, когда крутишь педали. При этом есть 5 градаций мощности. С другой стороны в таком режиме работы аккумуляторная батарея меньше разряжается, но требуется определённое привыкание. Успел оценить внутреннее переключение скоростей Shimanto Nexus, на старой модели скоростей не было, здесь же их 3, думал будет мало, на самом деле достаточно. Цепь полностью закрыта пластиковым кожухом, а значит отсутствует необходимость её чистить и смазывать после покатушек по лужам под дождём.

Жили мы с женой, на мой взгляд, в лучшей гостинице Хунчуня «Тумандзянь», которая сильно подустала за последний год. Расстроил ресторан пивоварня Гуань Юнь вроде, которая сейчас напротив гостиницы «Электроэнергия» находится. Раньше там было дешево и вкусно, а сейчас дорого и малосъедобно. Зато обнаружили неплохой самовар через дорогу от Тумандзяня. В Хунчуне меня пару раз опознали как депутата, подходили на улице здоровались, опознали и на выезде и даже в песочнице тему подняли «Депутаты отдыхают». А я то думал, зачем нас девушка на сотовый снимает. Но видать ни чего интересного снять ей не удалось, поэтому само видео так и не появилось. Зато появился полуправдивый рассказ где правда перемешана с выдумкой. Каюсь, вез я довольно большую коробку с велосипедом и заплатил за неё 200 юаней, хотя это был единственный груз на двоих человек и занимал он места меньше, чем 2 стандартных баула, при этом с нас заранее были уже взяты деньги, что бы груз проехал китайскую границу в отдельном грузовике, чего по факту не случилось.  Распивать же спиртные напитки в автобусе естественно нельзя, и ни кто их там не распивал, однако текст составлен так, что бы сложилось впечатление, будто депутат и велосипедом людям мешал и пил и выступал прямо в автобусе, чего естественно не было, в противном случае данное видео уже было бы достоянием гласности.

upd. Из дома до работы на новом велосипеде получается доезжать на 5 минут быстрее. На прошлом тратилось ~30 минут, на новом ~25 минут. Но новый не такой маневренный, или я пока просто осторожничаю.


  • 1
хорошая техника для хороших людей. хотя с нашим рельефом движку надо помощней. а вообще, лучше ножками педальки крутить. дыхалочка там прокачивается и общий тонус.

Ставить мощный движок - сильно растет расход батареи. Дыхалочка - хорошо за городом, а здесь иногда не сильно дышать хочется, особенно когда в горку за автобусом. Раньше то не любил, когда "паровозы" по дорогам ездят, а сейчас и подавно. А тонуса и здесь хватает, тем более как на прежнем веле филонить не получается, движок работает только на помощь педалькам, а помощь нужна, если не хочешь приезжать на работу, обливаясь потом, а потом смердеть на всю округу. ДУша к сожалению у нас в ЗакСе пока нет.

да, душ - это проблема. был бы у меня на работе, я бы на велике ездил. а так, с лета заделаюсь автомобилистом, банально но увы...

Машинка хороша, особенно удобно с цепью, у меня иногда вся в грязище бывает. Еще бы раму заниженную, был бы вообще вел идеальный, не люблю из себя Джеки Чана строить.

Ну и главное то, за сколько взяли в рублях и где заказывали?

У меня то же на прошлом цепь регулярно чистить приходилось, а это, когда велосипед средство ежедневного передвижения, неудобно.

Велосипед с японской батареей PANASONIC c доставкой до Хунчуня + ещё одна запасная батарея, на случай если далеко ехать захочется, ну и что бы на работе зарядка была запасная, обошёлся в 37 000 рублей. Из них сам велосипед с батареей $700, батарея $300, а остальное доставка Гуанжоу-Хунчунь. С китайскими батареями обошлось бы на $150 дешевле. Ну ещё 200 юаней за негабаритный груз, 9000 рублей путевка(на двоих с женой) ну и в Хунчуне по мелочи поесть/попить. Итого недешего получилось.

Edited at 2012-05-17 01:39 am (UTC)

Крутой велик, заценил его сегодня, сделав пару кругов по парковке Администрации ПК. На предыдущем в чём-то было прикольнее. Тот был действительно более маневренный, в силу меньшего размера колёс и низкой посадки. Зато на этом разгибаются колени полностью, и вообще это чудо-техники имеет скоростЯ.

Да, на предыдущем как то и между машин легче было лавировать и если что на ноги встать можно и падать ниже :)

Но этот быстрее. Нашел вчера как ограничитель скорости поднять с 25 до 40 км/ч. Правда разницы не заметил

А где аппарат остаётся на ночь?

Дома, как и любой велик. В этом и преимущество перед мотоциклом, например. Батарея при этом ставитря на зарядку.

Дай покататься?

  • 1