Перелёт Кавалерово-Владивосток. Продолжение истории с выборами в Дальнегорске.
artem_samsonov

В понедельник 10 декабря мне нужно было награждать почётными грамотами ЗС ПК профессоров и преподавателей академии искусств в связи с юбилеем академии, ей исполнялось 50 лет. Поэтому обратно было решено обратно лететь на самолёте, тем более, что единственный региональный авиа маршрут это Владивосток-Кавалерово-Пластун-Владивосток летает только по понедельникам, а Кавалерово соседствует с Дальнегорском. Дальнегорский аэропорт к сожалению продан и там вроде как уже строятся коттеджи.

После Дальнегорских выборов, спать мы легли в 3 ночи, что бы встать в 6 утра и собрав команду по разным гостиницам  успеть в аэропорт. Большинство возвращались на машинах, но два человека, которым тоже надо было пораньше попасть в город, решили лететь самолётом. Вот втроём мы и совершили это увлекательное путешествие.

Здание аэровокзала достаточно новое, кирпичное

внутри идёт ремонт.

Стойка регистрации обшита простым гипсокартонном, но прямо там можно приобрести билет Кавалерово-Владивосток всего за 990 рублей, что сравнимо со стоимостью билета на автобус. Мы брали билеты во Владивостоке заранее и поэтому они обошлись нам на 550 рублей дороже.

Пройдя регистрацию можно идти на посадку. Рамки металлоискателей и рентгенустановки там отсутствуют, поэтому служба безопасности по старинке просит открыть сумку и просматривает её содержимое.

В это время приземляется самолёт, из которого на взлётную полосу выходят пассажиры, прилетевшие с Владивостока.  Кто-то остаётся в Кавалерово, но большинство летит дальше до Пластуна.

Самолётик, видавший виды Як-40 ещё Советской сборки. Ни какого траппа ему не требуется, сзади откидывается лестница, по которой и попадаешь в салон.

Салон небольшой, меньше чем у стандартного туристического автобуса. Всего 28 мест.

Всю дорогу салон был заполнен не более чем наполовину. Хоть рейс и дешёвый, но очень неудобно, что летает он лишь 1 раз в неделю. Летай он чаще, уверен, что салон был бы полным.

Из Кавалерова самолёт летит вначале в Пластун. Это самая интересная часть полёта, расстояние небольшое и самолёт летит невысоко, а внизу протираются красивейшие сопки.

Конечно снимок на сотовый да ещё и через иллюминатор даже близко не может передать ту игру теней на склонах и отблески восхода на облаках, которые воспринимает глаз.

Вот под крылом Дальнегорск

Но самые красивые виды ожидают при подлёте к Пластуну, когда самолёт делает разворот над морем заходя на посадку.

В Пластуне пассажиры выходят и самолёт заполнятся желающими лететь во Владивосток. Аэропорт Пластуна выгладит достаточно свежо

На взлётной полосе радует глаз эпический туалет типа сортир.

Внутри которого даже установлена раковина с подведённым водопроводом, правда его работу я не проверял, подозреваю, что зимой он не работает, так как труба идёт к нему по воздуху и просто обязана перемерзать.

На обратном пути взглянул на Дальнегорск с другой стороны.

На подлёте к Владивостоку всё затянуло тучами. Полёта получилось 30 минут до Пластуна, полчаса в Пластуне  и час десять от Пластуна до Владивостока. Учитывая, что в аэропорт мы приехали почти за два часа до вылета, то друзей возвращающихся на машине мы обогнали не сильно. Когда мы приземлились, они уже подъезжали к Уссурийску. Но при всё при этом мы остались безумно довольны, когда ещё придётся вот так слетать.   Данный рейс сейчас субсидируется из краевого бюджета, совсем не факт, что субсидирование продолжится, поэтому очень советую слетать. Билет туда и обратно вроде стоит 2200.

Вымотался я конечно основательно. Прилетев из Москвы сразу уехать в Дальнегорск, где поспав 4 часа приступить к расстановке людей по участкам и наконец, после бессонной ночи, когда считались голоса, опять совершить путешествие на самолёте. Конечно в Горьковский театр, где отмечался юбилей Академии Искусств, я приехал никакой. Долго говорить не мог, ректора Андрея Матвеевича Чугунова, по ошибке назвал Альбертом Матвеевичем. Быстро вручил дипломы и грамоты и поехал домой. Не помню, что бы я когда либо столько спал, уснул в 8 вечера, а проснулся в 11:30 утра. Более 15 часов сна. И то разбудила меня жена, которой стали названивать в моих поисках, так как свой телефон я отключил.

• 1
Хотел бы поинтересоваться по поводу цен и покупки билетов, где находится аэропорт во Владивостоке где ходит этот рейс и номерочек телефона кассы? Я просто весь и-нет облазил и не могу найти, но вот наткнулся на вашу статью и надеюсь на то что вы мне поможете, может-быть у вас есть номер!

Самолёт летает из аэропорта Владивосток. Вроде раз в неделю. Поэтому если прилетишь в Пластун например, то улететь сможешь только через неделю. Я летел из Кавалерово и билеты прямо в аэропорту Кавалерово можно купить дешевле, чем в кассах аэрофлота.

Попробуй позвонить 84232407704 по поводу билетов

Edited at 2015-01-27 07:01 am (UTC)