?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Зачем покупать кеды вместо валенок?
artem_samsonov

Сегодня депутаты единороссы при поддержке депутата справедливоросса отказались строить кольцо на пересечении Черёмуховой с Калининской и развязки на Заре. В конце прошлого года по предложению Миклушевского из бюджета было выделено 450 миллионов рублей на строительство ещё одной развязки на Спутнике, для удобства подъезда к Фетисов-холлу. Подобные траты мне напоминают отрывок из известного мультика про Простоквашино:
- У вас, что средствов нету?
- Средства у нас есть, у нас ума не хватает. Зимой вместо валенок кеды покупаем!

Я понимаю, что развязка к Фетисов-холлу нужна, но далеко не в первую очередь. Поэтому я воспользовался возможностью, ведь сейчас деньги выделены, но ещё не потрачены и предложил пустить их на более необходимое строительство. А именно: постройку кольца на Черёмуховой и развязки на Заре.  В своём законопроекте я предлагал потратить:
 - 50 млн. на доделку существующей «Спутниковской» развязки, дабы при движении из Артёма можно было бы поворачивать на Сахарный ключ. Там всё для этого готово, необходимо лишь чуть расширить мост и заасфальтировать пару сотен метров грунтовки.
 - 50 млн. на создание кольца на пересечении Черёмуховой с Калининской, что бы Чуркин не был как сейчас разделён на две части.
 - 350 млн. на строительство развязки на Заре.

Администрация края была против подобных перераспределений, уверяя, что развязка на Спутнике гораздо важнее. Удивительнее всего выглядело предложение депутата от города Владивостока Дмитрия Новикова. Депутата на окладе и одновременно ведущего, ставшей в последнее время предельно жёлтой, программы Сталкер. Который предложил согласиться, с тем, что трасса между мостами будет передана Владивостоку, Владивосток разработает специальную программу, и край эту программу будет софинансировать. Звучит красиво, но суть Новиковского предложения в том, что жители Чуркина должны будут несколько лет ждать передачи дороги Владивостоку, потом разработки Владивостоком программы, а потом молиться на краевое софинансирование, которого может и не быть, так как бюджет нерезиновый. Хотя проблему разделения Чуркина можно было бы решить уже в этом году. А потом уже передать дорогу Владивостоку.

Когда я предложил, давайте передадим Владивостоку развязку на Спутнике и потерпим пока мэр разработает программу её строительства с софинансированием, а на выделенные деньги уже сейчас построим развязку на Заре и Черёмуховой. Все присутствующие по честному посмеялись.

После заседания удивлённые журналисты спрашивали, почему же все члены комитета, кроме меня, проголосовали против таких логичных предложений. Объяснение лишь одно, у депутатов от ЕР и СР нет своего мнения, их мнение полностью подчинено мнению губернатора. И если губернатор сказал: «Строим развязку на Спутнике», значит строим на Спутнике и ни каких вам шагов ни в лево, ни в право.

Tags:

  • 1
Уважаемый Артём. Вы прекрасно знаете, что от строительства развязки на Спутнике зависит судьба такого предприятия как ОАО "Электрический транспорт", которое уже несколько лет находится на грани закрытия. То есть Вы выступаете в данном случае против строительства развязки и разворотного кольца троллейбуса на Спутнике и следовательно восстановления движения троллейбусов в пригород. И, следовательно, за то, чтобы несколько сотен человек оказались на улице без средств к существованию. В крайкоме знают об этом?

Чтобы на развязке на Спутнике могли двигаться троллейбусы, ее нужно ПОЛНОСТЬЮ переделать. В существующем варианте ни один троллейбус там не разъедется даже с легковушкой. А движение в условиях крутых спусков и подъемов будет очень затруднительным, а зимой вообще невозможным.
А может лучше продлить движение троллейбусов до Весенней? Та развязка вполне пригодна для их движения. И дешевле, и жителям лучше.

Наташа, историю с троллейбусами придумали, что бы хоть как то оправдаться в глазах людей за целесообразность выделения таких средств. Могу предположить, что когдав конечном итоге развязку построят, а на троллейбус денег не хватит. Разведут руками и скажут, но мы же хотели.

Троллейбус - это оправдание, такое же убогое, как и сами единоросы.

судьба такого предприятия как ОАО "Электрический транспорт" зависит от ебанатов из мэрии, которые все последние годы планомерно убивают электротранспорт во Владивостоке

Развязкой на Спутнике пользуюсь каждый день.
При строительстве развязки дважды перекладывались габионы подпорной стены, 4!(четыре!) раза перекладывался асфальт из-за сильного проседания грунта, ширина проезжей части, полагаю, сделана значительно ниже установленных норм, т.к. автомобили с трудом разъезжаются.
Хорошо бы выяснить, кто был таким косоруким подрядчиком, обязать его расширить полосы, если подтвердиться, что нормы действительно не соблюдены, и более не подпускать его к гос. заказу.
Однозначно развязку нужно доделывать, чтобы была возможность подъезда к Фетисов-Холу со стороны Весенней. 450 млн. для этого, пожалуй, и вправду многовато. Предложение о разделении средств для развязки на Заре полностью поддерживаю.

Развязка на Спутнике УЖЕ ЕСТЬ!. Её надо доделать и уже от неё проложить проезд к Фетисов-холлу. Желательно прокладывать дорогу за счёт собственников этого сооружения, либо за счёт их арендной платы, если оно в собственности у края. Либо пусть за эту дорогу платит Фетисов, раз его именем названо. Либо пусть дорогу оплачивает Сергей Дарькин со своей женой, раз построил здание в неудобном месте. В любом случае, в решении должен быть здравый смысл! Во всём мире эти сооружения приносят прибыль, являются источниками доходов, а не бюджетных затрат! Да и строить там вторую развязку просто негде. Смотреть здесь:
http://kapano.ucoz.ru/bogataiy.html

Развязка должна быть построена на ф. Заря, тем более, что она там запроектирована. В этом микрорайоне живут минимум 20 тысяч человек, а если считать улицу Русская (которая тоже разгрузится), то минимум 50 тысяч.



Edited at 2013-02-20 08:24 am (UTC)

  • 1