?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
18? 17? 15?
artem_samsonov
Сегодня я поездил на разных автобусах Везде расплачивался бумажной денежкой и ждал сдачу. Чаще мне давали сдачи до 18 рублей иногда до 17 рублей. Происходит так потому что с 10 января департамент по тарифам Приморского края утвердил новую стоимость проезда в автобусах в г. Владивостоке. В результате тариф раздвоился. Те компании, которые отчитались по своей прошлогодней инвестиционной программе получилили добро на вывешивание заветного листочка:
1

Те же кто не отчитался, не важно обновляли они автопарк или нет, должны повесить табличку "проезд 15 рублей". Хотя по факту в автобусах таких компаний сохранились старые таблички:
4

Как я понял отчитались и получили добро частные компании: "Каслар", "Примавтобизнес", "ДВ-ТрансСети", "Восток авто", "Этикет ДВ", "Влад Авто", "Ространс", "Вестма", АТП "Дальавтотранс", "Самокат"  и муниципальные ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3
2

У остальных компаний проезд с 10 января должен стоить 15 рублей.
По ВПОПАТу возникает резонный вопрос: Как мне объяснили в департаменте по тарифам ПК, 3 рубля разницы в тарифе даются компании для покупки новых автобусов. ВПОПАТу техника покупается за счёт городского бюджета, о каких тогда дополнительных 3х рублях может идти речь?

Так же у меня вызывает сомнения эффективность подобной меры стимулирования.
Вот автобус DAEWOO компании "ДВ-Транссети", маршрут 55, проезд в нём стоит 18 рублей.
3

А это точно такой же DAEWOO, но компании "ВАК", маршрут 49, проезд в нём должен стоить 15 рублей
5

Автобусы одинаковы по комфортности и по протяжённости маршрута так почему пассажир в одном случае должен платить 15 рублей, а в другом 18?

Или вот автобус маршрут 90 проезд опять стоит 18 рублей.
6

Хотя маршрут 90го гораздо короче 49го, автобус менее комфортный, а водитель так же среднеазиат - стоимость проезда выше, почему?

Департамент по тарифам отвечает,  что ООО "ПриморАвтобизнес" в прошлом году написал на бумажке некую инвестпрограмму, согласовал её в администрации города, сдал её в департамент по тарифам, а в конце года купил новый автобус и предоставил ПТСку в департамент. А какая польза от этого нового автобуса мне как пассажиру если мне приходится так же ездить в старых и в морозы согревать стекло "дыханием ладони", что бы узнать где нахожусь, а летом мокнуть от своего и чужого пота, по причине переполненности и отсутствия кондиционера?

На мой взгляд в действиях департамента по тарифам отсутствует здравая логика. Одна компания согласовала свой инвестпроект в мэрии, сдала его в департамент по тарифам, экономила на обслуживании своих автобусов чем довела их до убогого состояния, но зато в конце года купила один новый полноприводной автобус, с кожаным салоном на котором директор стал выезжать на природу. И теперь эта компания будет возить пассажиров в уставших автобусах за 18 рублей. Другая компания по какой то причине не смогла согласовать свой инвест проект в мэрии, например из-за коррупции в органах власти, зато она весь год следила за своими автобусами, установила там wi-fi, табло с остановками, настроила работу печки и кондиционера, но вынуждена возить пассажиров в комфортных автобусах за 15 рублей.

Я понимаю, что пример утрированный, но по моему требование наличия согласованного с администрацией города инвестпроекта, абсолютно не гарантирует повышение качества обслуживания пассажиров, а позволять одним компаниям брать за идентичные некачественные услуги денег больше чем другим попахивает коррупцией.

Моё мнение:  Если мы хотим повышения качества обслуживания, то логично устанавливать повышенные тарифы для действительно комфортных автобусов, где уже есть табло с остановками, кондиционер, целые сидения и возможно wi-fi. Повышать же стоимость в автобусах авансом, в счёт будущего прогресса на мой взгляд бессмысленно, этим ни чего не добиться.

А какие мнения у вас?

  • 1
Лично я считаю, что единая цена за поездку - несколько неправильное, не рыночное, решение. Стоимость должна определяться в зависимости от того, какую именно по протяжённости поезду совершил пассажир (км или остановок). Сейчас, что проехав за 5 минут 2 остановки на 38 (короткий маршрут), что всю дистанцию какого-нибудь 15-го я заплачу одни и те же деньги.

Да это так. Тем более что в таком случае проще развивать транспортную логистику. Сейчас люди требуют прямого автобуса из любых одних ебеней в любые другие ебеня, так как каждая пересадка это дополнительные расходы. А должны быть транспортные хабы как Фокина или Луговая.

Но расчёт цены по расстоянию сложная процедура, однако и здесь велосипед изобретать не надо, она решена во многих городах например в Шанхае.

  • 1