artem_samsonov (artem_samsonov) wrote,
artem_samsonov
artem_samsonov

18? 17? 15?

Сегодня я поездил на разных автобусах Везде расплачивался бумажной денежкой и ждал сдачу. Чаще мне давали сдачи до 18 рублей иногда до 17 рублей. Происходит так потому что с 10 января департамент по тарифам Приморского края утвердил новую стоимость проезда в автобусах в г. Владивостоке. В результате тариф раздвоился. Те компании, которые отчитались по своей прошлогодней инвестиционной программе получилили добро на вывешивание заветного листочка:
1

Те же кто не отчитался, не важно обновляли они автопарк или нет, должны повесить табличку "проезд 15 рублей". Хотя по факту в автобусах таких компаний сохранились старые таблички:
4

Как я понял отчитались и получили добро частные компании: "Каслар", "Примавтобизнес", "ДВ-ТрансСети", "Восток авто", "Этикет ДВ", "Влад Авто", "Ространс", "Вестма", АТП "Дальавтотранс", "Самокат"  и муниципальные ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3
2

У остальных компаний проезд с 10 января должен стоить 15 рублей.
По ВПОПАТу возникает резонный вопрос: Как мне объяснили в департаменте по тарифам ПК, 3 рубля разницы в тарифе даются компании для покупки новых автобусов. ВПОПАТу техника покупается за счёт городского бюджета, о каких тогда дополнительных 3х рублях может идти речь?

Так же у меня вызывает сомнения эффективность подобной меры стимулирования.
Вот автобус DAEWOO компании "ДВ-Транссети", маршрут 55, проезд в нём стоит 18 рублей.
3

А это точно такой же DAEWOO, но компании "ВАК", маршрут 49, проезд в нём должен стоить 15 рублей
5

Автобусы одинаковы по комфортности и по протяжённости маршрута так почему пассажир в одном случае должен платить 15 рублей, а в другом 18?

Или вот автобус маршрут 90 проезд опять стоит 18 рублей.
6

Хотя маршрут 90го гораздо короче 49го, автобус менее комфортный, а водитель так же среднеазиат - стоимость проезда выше, почему?

Департамент по тарифам отвечает,  что ООО "ПриморАвтобизнес" в прошлом году написал на бумажке некую инвестпрограмму, согласовал её в администрации города, сдал её в департамент по тарифам, а в конце года купил новый автобус и предоставил ПТСку в департамент. А какая польза от этого нового автобуса мне как пассажиру если мне приходится так же ездить в старых и в морозы согревать стекло "дыханием ладони", что бы узнать где нахожусь, а летом мокнуть от своего и чужого пота, по причине переполненности и отсутствия кондиционера?

На мой взгляд в действиях департамента по тарифам отсутствует здравая логика. Одна компания согласовала свой инвестпроект в мэрии, сдала его в департамент по тарифам, экономила на обслуживании своих автобусов чем довела их до убогого состояния, но зато в конце года купила один новый полноприводной автобус, с кожаным салоном на котором директор стал выезжать на природу. И теперь эта компания будет возить пассажиров в уставших автобусах за 18 рублей. Другая компания по какой то причине не смогла согласовать свой инвест проект в мэрии, например из-за коррупции в органах власти, зато она весь год следила за своими автобусами, установила там wi-fi, табло с остановками, настроила работу печки и кондиционера, но вынуждена возить пассажиров в комфортных автобусах за 15 рублей.

Я понимаю, что пример утрированный, но по моему требование наличия согласованного с администрацией города инвестпроекта, абсолютно не гарантирует повышение качества обслуживания пассажиров, а позволять одним компаниям брать за идентичные некачественные услуги денег больше чем другим попахивает коррупцией.

Моё мнение:  Если мы хотим повышения качества обслуживания, то логично устанавливать повышенные тарифы для действительно комфортных автобусов, где уже есть табло с остановками, кондиционер, целые сидения и возможно wi-fi. Повышать же стоимость в автобусах авансом, в счёт будущего прогресса на мой взгляд бессмысленно, этим ни чего не добиться.

А какие мнения у вас?
Tags: Тарифы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments