artem_samsonov (artem_samsonov) wrote,
artem_samsonov
artem_samsonov

Category:

Привет от Альянстелекома.

В пятницу 2 октября решил я подключить интернет у компании Альянс. Открыл их сайт, выбрал «Заявку на подключение», ввёл свой адрес, телефон и нажал ПОДКЛЮЧИТЬ. Прошли сутки, но телефонного звонка я так и не дождался. Через 24 часа, в субботу я сделал звоночек по телефону с аналогичной просьбой. На следующий день, в воскресенье, человек из Альянса пришёл, но подключить не смог. Опять звонок оператору, запись на понедельник 12 октября, гарантирую, что буду ждать мастера с 14 часов, но предупреждаю, что предварительно звонить мне бессмысленно, так как лечу в КНДР и телефон станет доступен только после возвращения т.е. сегодня в обед. Оператор соглашается. Сегодня прилетаю, жду мастера. Звоню, интересуюсь у оператора - почему никого нет. Лаконичный ответ – Мы вам звонили, вы были недоступны, заявку отменили, можем записать вас на завтра.

Итого на Альянс я потратил:
Полдня неделю назад - вначале ждал мастера, потом ждал когда он мне перезвонит.
Полдня сегодня - в пустом ожидании.

Вопрос – Стоит ли рисковать и заказывать очередной раз подключение например на завтра или может ну его этот Альянс? Сервис "Шара" меня не интересует, так что бонусом это для меня не является.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments