?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Привет от Альянстелекома.
artem_samsonov
В пятницу 2 октября решил я подключить интернет у компании Альянс. Открыл их сайт, выбрал «Заявку на подключение», ввёл свой адрес, телефон и нажал ПОДКЛЮЧИТЬ. Прошли сутки, но телефонного звонка я так и не дождался. Через 24 часа, в субботу я сделал звоночек по телефону с аналогичной просьбой. На следующий день, в воскресенье, человек из Альянса пришёл, но подключить не смог. Опять звонок оператору, запись на понедельник 12 октября, гарантирую, что буду ждать мастера с 14 часов, но предупреждаю, что предварительно звонить мне бессмысленно, так как лечу в КНДР и телефон станет доступен только после возвращения т.е. сегодня в обед. Оператор соглашается. Сегодня прилетаю, жду мастера. Звоню, интересуюсь у оператора - почему никого нет. Лаконичный ответ – Мы вам звонили, вы были недоступны, заявку отменили, можем записать вас на завтра.

Итого на Альянс я потратил:
Полдня неделю назад - вначале ждал мастера, потом ждал когда он мне перезвонит.
Полдня сегодня - в пустом ожидании.

Вопрос – Стоит ли рисковать и заказывать очередной раз подключение например на завтра или может ну его этот Альянс? Сервис "Шара" меня не интересует, так что бонусом это для меня не является.