?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Протест приморских дальнобойщиков.
artem_samsonov
Сегодня проходила акция Дальнобойщиков против ПЛАТёжной ОНлайн системы «Платон», которой занимается компания принадлежащая сыну Ротенберга (друг Путина со времён занятий дзюдо). Согласно концессионному соглашению данная компания за сбор денег с дальнобойщиков будет получать 10,6 миллиардов рублей в год, что соизмеримо с годовым бюджетом города Владивостока и эта сумма подлежит индексированию в отличие от бюджета.
Началось всё в 13 часов в посёлке Кипарисово, где собралось около 60 фур.


И я с одиночным пикетом.


Пикет пришлось делать одиночный, так как поданное уведомление глава Надеждинского района отказался согласовывать. Официальных причин было две. Во-первых, он посчитал, что Кипарисово не вместит желающих принять участие в пикетировании, а во-вторых, об отказе в согласовании его попросило их местное ОВД. При этом по закону отказать в согласовании нельзя, можно только попросить изменить место и время, а полиция вообще не обладает правами вмешиваться в процесс согласования.

Ни кто из представителей исполнительной власти на встречу с дальнобойщиками не явился, но для их усмирения был вызван целый полковник, заместитель начальника УВД по Приморскому краю.


Дальнобойщики от безысходности пытались о чём то говорить с полковником. Заместителем начальника УВД по Приморскому краю.



Во время общения, по словам дальнобойщиков, в толпе шмыгал подозрительный типок, который рассказывал будто я провокатор и мне - Коммунисту платит деньги американский госдеп.

Потом собравшиеся поняли, что все их обращения не по адресу, так как ни кто из представителей исполнительной власти к ним на встречу не явился.

Наконец водители решили, что раз гора не идёт к Магомету, то они сами поедут поближе к власти, а вдруг услышат. Была сформирована колонна в 60 автомашин, которая, развернувшись на Раздольненской развязке,


направилась в сторону города.


Спокойно не удалось доехать даже до Надеждинска. Сразу за Мирным был установлен первый пост ГИБДД и дальнобойщиков стали останавливать.




Остановили и меня и долго проверяли документы.

По рации в машинах ГИБДД были слышны команды начальства «Останавливайте, проверяйте документы, тяните время». Я расцениваю это исключительно как провокации, которые приводили к тому, что вся колонна останавливалась, чем создавалось препятствие для движения легковых автомобилей.


Колонну сопровождали сотрудники в штатском. Почему то на сильно побитой легковушке.


Но с заметными номерами


Колонну полицейские смогли «победить» в районе поворота на Владивосток. Половину направили в сторону аэропорта, а половину из половины остановили в районе старого КП возле самолёта.


В конце концов, до города доехала лишь половина. Фуры собрались на Магнитогорской


и организовано двинулись в центр.


Дальше, я не понял почему, но фуры поехали через некрасовский путепровод хотя в Кипарисово шёл разговор, чтобы перед ним развернуться, так как на путепроводе висит знак.


На путепроводе я начал обгонять колонну и тут сзади ко мне пристроился полицейский Хёндай с включёнными мигалками. Однако справа от меня шла колонна, а «нырять» на X-TRAILе под фуру у меня желания не было, поэтому, исключительно вынуждено, пришлось слегка задержать спешащих полицейских. Но как только я, обогнав колонну, пропустил полицейскую машину, оказалось, что она ни куда не спешит, так как сразу же они заблокировали меня и 40 минут составляли протокол, за то, что я их задержал.


В это время несколько полицейских машин заблокировали колонну и стали составлять на водителей протоколы за езду под знак – движение грузовикам с прицепом запрещено.


В 19 часов протокол на меня был составлен, и мне пришлось уехать, так как стоянка на путепроводе запрещена.

  • 1
Сейчас набежит толпа и разъяснит вам, госдеповскому наймиту, что:
а) никто не видел бедных и нищих дальнобойщиков, они гребут по 50-100 тыщ в карман ежемесячно;
б) с каждым годом фур все больше, а дороги все хуже;
в) если вырастут поборы с фур, то транспортные тарифы не вырастут и цены не вырастут, как не росли они никогда после дорожания бензина...

За жирующих дальнобоев таким сразу хочется прописать с ноги. Вдоль дорог регулярно вижу, как они блаженствуют, сидя на корточках возле костров с дошираком в руке. Это та роскошь, о которой мечтаеют "критики"? Милости просим, сообщество дальнобоев - не Бильдельбергский клуб, заходи не бойся.

Почему самая разбитая полоса на МКАД - крайняя левая, четвертая? В которую фуры не заезжают от слова "совсем"? Не потому, что у трехосного тягача с двухосным полуприцепом суммарно 18 скатов большого диаметра, а у "паркетников" 4 узеньких колесика с мизерным пятном контакта?

А то, что с ухудшением качества дорог растут как грибы замки "дорожников" в России и вне ее - никто такую корреляцию не проводил?

А про то, что увеличение сборов не будет переложено на конечного потребителя - это уже запредельный бред. Но он несется из каждого "пУтриотического" утюга и микроволновки.

Удачи Вам в борьбе!

Тут надо как бы определиться, от увеличения сборов пострадают потребители или дальнобои.

Если не секрет на сколько штрафов вам выписали?

У меня один протокол. До трёх месяцев лишения. Комиссия 9 декабря.

Сурово. Особо для водителей грузовиков. Под новый год можно без работы остаться.

Гражданин не пропустил автомобиль с включенными проблесковыми маячками и сиреной, а водители грузовиков по другой полосе ехали, их штрафанули за въезд под знак, запрещающий езду с прицепом, ЕМНИП, 500 рублей.

Классный обзор прошедшей акции. А что было во Владе сегодня, 05 декабря? Информации почти нет. Пока нет события и проблемы в инфополе её (его) не совсем. Просто нет. Именно по этой причине не освещают событие на федеральных каналах.
Ребята, продолжайте и шире давайте инфу с мест!

Вчера дальнобойщики во первых устали. Во вторых всех участников автоколонны переписали и с каждым наверняка побеседовали, убеждая, что они сами должны протестовать отдельно. В итоге дальнобойщиков на пикете было только двое.

  • 1