?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
14 декабря 2008. Помним!
artem_samsonov
Семь лет назад Владивосток восстал против новых заградительных пошлин, которые по убеждениям правительства вводились на 7 лет, с целью помочь возродить российский автопром. Семь лет прошло, упавший доллар создал новую преграду импорту, а вот к изготовлению своих автомобилей мы так и не приступили.












































А вот интересное фото из статьи в газете "Конкурент"
На переднем плане полковник Гусев(сейчас начальник владивостокского ОВД), Костенко (сейчас председатель моего комитета в ЗС ПК), Пушкарёв(до сих пор мэр Владивостока). За Костенко стою я (Пионер), а справа вдалеке лицо Максима Веденёва (Хронитель, в последствии один из активистов ТИГРа, учредитель ППРО ТИГРег, сейчас вроде работник Администрации ПК)


По клику можно открыть в нормальном разрешении

Тогда протест разительно отличался от нынешнего протеста Дальнобойщиков. Народ чётко знал кто за всем стоит и сразу требовал самого главного - "Путина в отставку"

  • 1

Re: к изготовлению своих автомобилей мы так и не приступ

Так вы ни одной цифры точной не назвали, едва ли "наверное процентов 10" можно считать ответом. На вопрос о том, какие процессы налажены на Соллерсе, не ответили, т.е. представления об этом не имеете. Но при этом пишете за весь российский автопром.

При всем этом даже та небольшая доля локализации (по сравнению с остальными российскими автозаводами), которая была налажена на Соллерсе, гораздо лучше мартышкиного труда по демонтажу двигателя в Японии и его обратной установке во Владивостоке.

Re: к изготовлению своих автомобилей мы так и не приступ

А Вы знаете точные цифры? Какая доля добавленной стоимости в автомобилях производимых Соллерс?

Если знаете говорите, обсудим, а если даже не представляете, то о чём тогда разговор?

Re: к изготовлению своих автомобилей мы так и не приступ

Так не я же посты в ЖЖ строчу :) Или вы ляпнули глупость, а я должен доказать обратное? :)

Re: к изготовлению своих автомобилей мы так и не приступ

т.е. Вы сами цифр не знаете, в чём то уверены быть не можете. Тогда о чём может быть разговор?

Я готов разговаривать конструктивно, а не заниматься флудом.

  • 1